О нас

О НАС

У нас более 10 лет опыта в производстве гидравлических молотов.

Компания Hebei Monteono Machinery Technology Co., Ltd.Находится в КОМНАТЕ 1705, БЛОК B, ЗДАНИЕ JINYE, № 282 ZHUHE ROAD HANSHAN DISTRICT, HANDAN CITY, HEBEI. Мы являемся группой компаний, в основном занимающейся гидравлическими молотами и вспомогательными изделиями. У нас 10-летний опыт работы. Наша основная продукция включает в себя гидравлический молот, долото, заднюю головку, переднюю головку, поршень, втулку, штифт штока, стопорный штифт, долото, кожух, верхний и нижний блок цилиндров, уплотнительное масло и т. Д. 

11111

11111

Что мы делаем

В нашей компании есть молотки от мелкого до большого, с богатыми сериями, полными моделями, молот, подходящий для сноса зданий, разбитых дорог, горных работ, горных пород и других строительных площадок,
Мы активно участвуем во всех видах технического общения и сотрудничества. Между тем, мы создали хороший имидж и идею сотрудничества, которая является привлечением внимания к ремеслу и отмечается многими средствами массовой информации, Интернетом. Мы всегда придерживаемся корпоративной идеи хорошего качества, высокой репутации, продвигать национальный бренд.

почему выбрали нас

Преимущества

Наши продукты имеют хорошее качество и кредитоспособность, что позволяет нам открывать множество филиалов и дистрибьюторов в нашей стране.

Служба

Будь то предпродажная или послепродажная, мы предоставим вам лучший сервис, чтобы вы знали и использовали наши продукты быстрее.

Превосходное качество

Компания специализируется на производстве высокопроизводительного оборудования, сильных технических сил, сильных возможностей развития, хороших технических услуг. 

При строительстве проекта преимущества сноса бетона и эксплуатации шахты более очевидны. Компания всегда относилась к качеству продукции как к корпоративной жизни, придерживаясь «искренней, прагматичной, развивающей» философии бизнеса, чтобы продолжать создавать ценность для достижения целей для клиентов, создавать вдохновляющие конструкции, расширяя рынок с превосходным качеством и обслуживанием, для развития бренда, для достижения взаимной выгоды и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. 

Изготавливаем различные долота, а также по чертежам заказчика для производства.

- Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить мгновенное послепродажное обслуживание клиентов из-за рубежа первоклассными продуктами в мире.

About Us

ABOUT US

We have more than 10 years of experience in hydraulic hammers

Hebei Monteono machinery technology Co., Ltd. Is located in ROOM 1705, BLOCK B, JINYE BUILDING, NO.282 ZHUHE ROAD HANSHAN DISTRICT, HANDAN CITY, HEBEI  ,We are a group company, mainly engaged in hydraulic hammer and supporting products. We have 10 years of working experience. Our main products include hydraulic hammer, chisel, back head ,front head, piston, bush, rod pin, lock pin, chisel, jacket, upper and lower cylinder block, seal oil, etc 

11111

11111

What We Do

Our company has hammer from small type to large type, with rich series, complete models, the hammer suitable for building demolition, road broken, mining, rock broken and other construction place,
We participant all kinds of technical communication and cooperation actively, Meanwhile, we have built up good cooperation image and idea which is awareness attraction of craft and is celebrant by many media, web, We always adhere to enterprise idea of good quality, high reputation, promote national brand.

Why Choose Us

Advantages

Our products have good quality and credit to let us can set up many branch offices and distributors in our country.

Service

Whether it is pre-sale or after-sales, we will provide you with the best service to let you know and use our products more quickly.

Excellent Quality

The company specializes in producing high-performance equipment, strong technical force, strong development capabilities, good technical services. 

In the construction of the project, the advantages of concrete demolition and mine operation are more obvious. The company always put the product quality as enterprise life, adhering to the "sincere, pragmatic, development" business philosophy, to continue to create value for the pursuit of goals for customers, create inspirational construction, expanding the market with excellent quality and service, to brand development, to achieve mutual benefit and win-win with customers. 

We produce a variety of chisel, but also according to customer drawings for production.

- We try our best to support instant after-sales service for home-abroad clients the world first-class products